Бизнес |
Интернет-магазин.2000 посетителей в день!Основная информация:
Адрес
Документы и лицензии:
Финансовое состояние (руб.):
Причина продажи:
Описание
Продается интернет магазин компьютерной техники с наличием в продаже дополнительного оборудования для смежных рынков (конкурентное отличие).
Год основания – 2000 г., посещаемость - 2000 чел в день, средний чек 25 тыс. руб. 3 года входил в ТОП-100 КоммерсантЪ.
Магазин переориентирован на корпоративный и оптовый сегмент (за счет систем скидок, ограничений для физ. лиц, минимальной суммы заказа и т.п.) За счет перестройки физ. лица покупают только дорогостоящие товары.
Дополнительно предлагается рабочая клиентская база, генерирующая стабильный объем заказов на 2-8 млн. руб. в месяц.
Рекомендации по персоналу (при необходимости кого-то можно взять – водители, логисты, кладовщик, сборщик, сервис-инженер, логист, менеджеры). Интернет-магазин сегодня: 1. Широкий ассортимент компьютерной техники, программного обеспечения, расходных материалов. На сегодня это более 30000 наименований. В ассортименте конкурентное преимущество комплектующие для производителей платежных терминалов, инфокиосков. 2. Зарегистрированный товарный знак
3. Описанные бизнес-процессы 4. Готовая панель управления заказами (своя разработка) частично интегрированная с 1С 5. Панель управления контент-страницами и баннерами 6. Интеграция с соцсетями: авторизация, комментарии, шеринг 7. Интеграция с кредитными сервисами: Yes-Credit, Тинькофф (заморожены) 8. Активные сообщества: Facebook, Twitter, Vkontakte (более 1000 участников) 9. Готовое решение по обработке прайс-листов 10. Подключенные аффилиатные программы для вебмастеров: AdmitAd, MyRagon (заморожены) 11. Email-маркетинг, аккаунт mailchimp (база 50000 – 35 тыс. физ. лиц и 15 тыс. юр. лиц) 12. Популярные маркетплейсы
13. Выгрузка прайсов на Яндекс.Маркет 14. Вся аналитика, счетчики, раскрутка 15. Сертификаты и авторизации в наличии по большинству производителей. Передаются все наработки – поставщики, клиенты, процессы, автоматизация. Для кого предложение? Для компаний, которые быстро внедряются на новое товарное направление или развивают существующее; компании, которые планируют быстрое расширение, компании планирующие ворваться, расширить присутствие на рынке электронной коммерции (e-commerce):
1. Компьютерные компании:
• не имеют интернет магазина, но планируют открытие;
• работают только с розницей - и хотят активнее работать с корпоративным сегментом;
• хотят быстро увеличить обороты (для снижения закупочных цен, для повышения инвестиционной привлекательности, для последующей продажи);
• возможность расширить товарные линейки.
2. Компании других секторов, которые повышают добавленную стоимость от своих уже существующих сильных сторон (сильная логистика, наличие уникального товара, возможность покупать определенные товары по хорошим ценам).
3. Компании, которые ведут бизнес в смежных секторах (бытовая техника и др) Ведущий специалист
8 903 555 75 59 Роман
подписка
на рассылку FirstRealty заявка
на бесплатную консультацию брокера |
|
г. Москва Зубовский бульвар д.17 стр.1 +7 ( 495) 410 81 88
|
Введите в поле свое Имя, E -Mail и нажмите кнопку Отправить.