Бизнес |
Хостел в Историческом центре МосквыОсновная информация:
Адрес
Документы и лицензии:
Недвижимость:
Финансовое состояние (руб.):
Причина продажи:
Описание
Московские бульвары - это непередаваемая атмосфера аристократии, формировавшаяся в течение нескольких веков.
Это не просто длинные зеленые улицы с пешеходными тропинками, или изжившая себя ассоциация с дешевой прессой. Бульвар – это артерия светской жизни. Здесь изо дня в день пульсирует событиями жизнь известных персон, эстетов, аристократов – не с полос газет и журналов, а наяву. Бульвар – это контингент состоятельных, цивилизованных людей, которые знают, как можно быстро расслабиться и перевести дух от бытовой суеты, не покидая города. Именно это и является основой концепции хостела. Это узнаваемое, громкое имя, за которым стоит проработанная до мельчайших деталей концепция. Бренд - это четкий и однозначный ответ на вопрос: «а может ли проживание в хостеле быть максимально комфортным?» Коммуникация с конечным потребителем - потенциальным гостем - выстроена таким образом, что его знакомство с брендом идет всегда по нарастающей. Постоянная рекламная кампания обеспечивает и поддерживает информационное поле бренда, попадая в которое потенциальный гость становится лояльным к самой марке. Сила бренда – в его искренности, честности. Гость всегда получает то, что видит на фото или читает в описаниях. При любом контакте бренда с потребителем первоочередная задача бренда – удержать и удвоить положительное отношение к себе. Ни о какой конкуренции речи даже и не идет: сформированный дорогой имидж позволяет нам задавать планку конкурентам, а не стремиться к чужой.
За брендом хостела скрывается не просто бизнес, а укомплектованная и продуманная платформа развития и дальнейшего продвижения марки на рынок. Создавая свой бренд, мы думали не только о ежесекундных задачах – мы старались мыслить на несколько шагов вперед. Поэтому мы сразу заложили в бренд огромный потенциал для его дальнейшего роста. Хостел расположен в живописном районе Москвы возле Цирка на Цветном бульваре, на 6-м (последнем) этаже исторического здания. Имидж бренда и коммуникация с аудиторией обеспечивают фильтрацию заезжающих: Никакой клиентуры "с улицы" – контингент проживающих достаточно высокого уровня. Хостел напрямую сотрудничает с крупнейшим в мире сервисом онлайн-бронирований Booking.com – благодаря этому бренд имеет в перспективе статус привилегированного участника системы. На данный момент хостел оценен в 9,6 баллов по отзывам и имеет более 1,5% конверсии на сайте (стабильно 3-5 бронирований в стуки). Как платформа, бренд широко представлен в сети Интернет: группы в социальных сетях, сотрудничество с московскими институтами и турфирмами.
Ежемесячный оборот составляет более 400 тысяч рублей
Ежемесячные расходы (включая арендную плату) – 250 тысяч рублей Чистая прибыль - 180 тысяч рублей в месяц. Общая стоимость ликвидного имущества хостела – 300 тысяч рублей. Заполняемость 80 %. Продажа хостела связана со стратегическим ростом и желанием дальнейшего развития, генерацией и созданием новых концепций и брендов. При продаже к покупателю переходит не только право владения бизнесом и право аренды, но и вся нематериальная база бренда, в которую входит все информационные и маркетинговые инструменты. При продаже также осуществляется полное сопровождение, передача плана развития, обучение и помощь в продолжение эффективной и прибыльной работе бренда.
ТОРГ УМЕСТЕН!!! Фото и видео объекта
Ведущий специалист
8 968 980 37 37 Александр
подписка
на рассылку FirstRealty заявка
на бесплатную консультацию брокера |
|
г. Москва Зубовский бульвар д.17 стр.1 +7 ( 495) 410 81 88
|
Введите в поле свое Имя, E -Mail и нажмите кнопку Отправить.